Государственное автономное учреждение
«Управление государственной экспертизы и ценообразования
Республики Татарстан по строительству и архитектуре»

Смотреть видео
о ГАУ «УГЭЦ РТ»
+7 (843) 272-04-94
420054, Республика Татарстан,
г. Казань, ул. Габдуллы Тукая,
д. 125
01.11.2018
Внимание заявителям: 4 ноября будут проводиться технические работы в АС «Госэкспертиза»

30.03.2018

ГАУ «УГЭЦ РТ» проводит негосударственную экспертизу с гарантией получения результата

Государственное автономное учреждение «Управление государственной экспертизы и ценообразования Республики Татарстан по строительству и архитектуре» аккредитовано Федеральной службой по аккредитации Российской Федерации на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации.

Мы выполняем негосударственную экспертизу проектной документации с гарантией получения результата.

Обратившись в наше Учреждение, Вы получите индивидуальный подход к каждому клиенту:

  • Работа на всей территории Российской Федерации.

  • Заключение государственного учреждения.

  • У Вас будет персональный куратор! Вам не надо постоянно звонить и узнавать о ходе работы. Персональный куратор будет сам напоминать и сопровождать Ваш проект в течение всего времени проведения экспертизы. Он будет информировать Вас о процедуре проведения экспертизы и по всем возникающим вопросам.

  • Гарантированное высокое качество экспертизы – более 50 аттестованных экспертов с опытом работы более 25 лет.

  • Существенное снижение платы, по сравнению с нормами, установленными для госэкспертизы.

  • Индивидуальный график оплаты.

  • Установление договорных сроков прохождения экспертизы

  • Помощь в переводе проектной документации в необходимый электронный формат и загрузке проектной документации. Консультация в получении усиленной квалифицированной электронной подписи.

  • При этом, получаете право на бесплатную консультацию на стадии предэкспертизы, на предмет соответствия предпроектных решений градостроительным нормам, требованиям охраны окружающей среды, санитарно-эпидемиологической и пожарной безопасности, по обоснованию проекта планировки территории (ППТ) и (или) проекта межевания территории (ПМТ) и др.

Специалистами ГАУ «УГЭЦ РТ» оказывается содействие на любом этапе проведения экспертизы. Получить дополнительную информацию можно по телефонам + 7 (843) 520-70-50 (458); + 7 (917) 875-07-54 или по электронной почте Yuriy.Rydvanskiy@tatar.ru.

Свидетельство об аккредитации на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий № RA.RU.610844, учетный номер бланка Федеральной службы по аккредитации (Росаккредитация) № 0000847.




Читайте также:

Внимание: 11 декабря состоится вебинар с экспертами ГАУ «УГЭЦ РТ»

10.12.2018

10.12.2018

Внимание: 11 декабря состоится вебинар с экспертами ГАУ «УГЭЦ РТ»

11 декабря 2018 года Государственное автономное учреждение «Управление государственной экспертизы и ценообразования Республики Татарстан по строительству и архитектуре» проводит вебинар на тему: «Актуальные вопросы проведения проверки достоверности сметной стоимости и сметного нормирования в строительстве. Ресурсный метод определения сметной стоимости строительства».

Ценность вебинара заключается в разъяснении актуальной информации и специфики работы в отрасли строительства с учетом последних изменений в законодательстве от специалистов Регионального центра ценообразования в строительстве ГАУ «УГЭЦ РТ», открытый диалог и ответы на интересующие вопросы.

В программе вебинара рассматриваются такие вопросы, как:

  • ценообразование и сметное нормирование в строительстве на современном этапе;
  • нормативная правовая база и основные аспекты реформы ценообразования;
  • проект плана мероприятий по совершенствованию системы ценообразования в строительной отрасли РФ;
  • мониторинг цен строительных ресурсов;
  • обзор новых нормативных и методических документов в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве;
  • разъяснения Минстроя России по отдельным вопросам ценообразования в строительстве;
  • разъяснение системных ошибок, выявленных при проверке достоверности;
  • об исключении необходимости подготовки проектной документации для капитального ремонта;
  • ресурсный метод определения стоимости строительной продукции с учетом новых правил 2018 - 2019 года – комментарии и практические рекомендации;
  • методика составления графика выполнения СМР и графика оплаты выполненных работ;
  • типовые контракты на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, на выполнение проектно-изыскательских работ.

Стоимость участия: 2 000 рублей на одного слушателя (НДС не облагается).

Дополнительная информация: +7-960-043-43-44, + 7 (843) 253-75-49, 272-65-60, info@proff-standart.ru.

Бланк заявки (скачать)

Разъяснены особенности формирования заказчиком контракта
07.12.2018

07.12.2018

Разъяснены особенности формирования заказчиком контракта

Письмом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 15.10.2018 № 45994-ОГ/09 «Об индексах изменения сметной стоимости строительства» разъяснены особенности определения сметной стоимости строительства и формирования заказчиком цены контракта.

Определение сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов, осуществляется на стадиях разработки проектной документации, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости и определения начальной (максимальной) цены контракта.

Порядок разработки, рассмотрения и введения в действие Индексов изменения сметной стоимости строительства установлен Методическими рекомендациями (далее – Методические рекомендации), утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 9.02.2017 № 84/пр «Об утверждении методических рекомендаций по разработке индексов изменения сметной стоимости строительства».

В соответствии с пунктом 1.3 Методических рекомендаций Индексы предназначены исключительно для определения стоимости строительства базисно-индексным методом на стадии разработки проектной документации в уровне цен, соответствующем периоду разработки сметной документации. Индексы сообщаются ежеквартально письмами Минстроя России, которые публикуются на официальном сайте Минстроя России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и включаются в федеральный реестр сметных нормативов.

Согласно пункту 8.2 Методических рекомендаций разработка и публикация Индексов по статьям затрат не предусмотрена.

Начальная (максимальная) цена контракта определяется заказчиком строительства на основании положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в соответствии со статьей 22 Федерального закона РФ от 5.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) и Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 2.10.2013 г. № 567 (далее – Методика).

В соответствии с пунктом 6.1 Методики основанием для определения начальной (максимальной) цены контракта является смета (сметная стоимость работ), разработанная и утвержденная в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с законодательством Российской Федерации заказчик строительства при подготовке документации о закупке самостоятельно формирует начальную (максимальную) цену контракта и определяет условия исполнения контракта, включая порядок оплаты выполненных работ. 

Фоторепортаж: тренировка по футболу
07.12.2018

07.12.2018

Фоторепортаж: тренировка по футболу

07.12.2018.jpg
01.11.2018
ФГИС ЦС будет дополнена новыми сервисами

01.11.2018

ФГИС ЦС будет дополнена новыми сервисами

Минстроем России продолжается совершенствование системы ценообразования в строительстве. Целью работы является создание единой государственной сметно-нормативной базы и организации мониторинга ценных ресурсов. Также совместно с экспертным сообществом обсуждается возможность расширения подходов, которые предоставят упрощенное применение в отрасли ресурсной модели.

В частности, планируется увеличить сбор данных о ценах в федеральной государственной системе ценообразования (ФГИС ЦС) в пределах перечня производителей и импортеров, а также объемов производства и импорта строительных материалов. Кроме того, прорабатывается вопрос формирования ФГИС ЦС как открытой платформы по предоставлению рынку необходимой аналитической информации и дополнительных сервисов, таких как расчет стоимости мультимодальных перевозок и др. В данный момент началось тестирование информационного взаимодействия со сметными программами.

До законодательно установленного срока перехода на ресурсную модель ценообразования прорабатывается вопрос сохранения существующего порядка определения сметной стоимости строительства: базисно-индексным, ресурсно-индексным и ресурсным методами. Прорабатывается вопрос снятия запрета на изменение действующих нормативов базисно-индексного метода, установленный Градостроительным кодексом РФ с 30 сентября 2017 года.

В части актуализации государственной сметно-нормативной базы помимо проводимой работы, планируется уделить особое внимание синхронизации сметных нормативов с действующими региональными и отраслевыми.



Читайте также:

Внимание: 11 декабря состоится вебинар с экспертами ГАУ «УГЭЦ РТ»

10.12.2018

10.12.2018

Внимание: 11 декабря состоится вебинар с экспертами ГАУ «УГЭЦ РТ»

11 декабря 2018 года Государственное автономное учреждение «Управление государственной экспертизы и ценообразования Республики Татарстан по строительству и архитектуре» проводит вебинар на тему: «Актуальные вопросы проведения проверки достоверности сметной стоимости и сметного нормирования в строительстве. Ресурсный метод определения сметной стоимости строительства».

Ценность вебинара заключается в разъяснении актуальной информации и специфики работы в отрасли строительства с учетом последних изменений в законодательстве от специалистов Регионального центра ценообразования в строительстве ГАУ «УГЭЦ РТ», открытый диалог и ответы на интересующие вопросы.

В программе вебинара рассматриваются такие вопросы, как:

  • ценообразование и сметное нормирование в строительстве на современном этапе;
  • нормативная правовая база и основные аспекты реформы ценообразования;
  • проект плана мероприятий по совершенствованию системы ценообразования в строительной отрасли РФ;
  • мониторинг цен строительных ресурсов;
  • обзор новых нормативных и методических документов в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве;
  • разъяснения Минстроя России по отдельным вопросам ценообразования в строительстве;
  • разъяснение системных ошибок, выявленных при проверке достоверности;
  • об исключении необходимости подготовки проектной документации для капитального ремонта;
  • ресурсный метод определения стоимости строительной продукции с учетом новых правил 2018 - 2019 года – комментарии и практические рекомендации;
  • методика составления графика выполнения СМР и графика оплаты выполненных работ;
  • типовые контракты на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, на выполнение проектно-изыскательских работ.

Стоимость участия: 2 000 рублей на одного слушателя (НДС не облагается).

Дополнительная информация: +7-960-043-43-44, + 7 (843) 253-75-49, 272-65-60, info@proff-standart.ru.

Бланк заявки (скачать)

Разъяснены особенности формирования заказчиком контракта
07.12.2018

07.12.2018

Разъяснены особенности формирования заказчиком контракта

Письмом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 15.10.2018 № 45994-ОГ/09 «Об индексах изменения сметной стоимости строительства» разъяснены особенности определения сметной стоимости строительства и формирования заказчиком цены контракта.

Определение сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов, осуществляется на стадиях разработки проектной документации, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости и определения начальной (максимальной) цены контракта.

Порядок разработки, рассмотрения и введения в действие Индексов изменения сметной стоимости строительства установлен Методическими рекомендациями (далее – Методические рекомендации), утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 9.02.2017 № 84/пр «Об утверждении методических рекомендаций по разработке индексов изменения сметной стоимости строительства».

В соответствии с пунктом 1.3 Методических рекомендаций Индексы предназначены исключительно для определения стоимости строительства базисно-индексным методом на стадии разработки проектной документации в уровне цен, соответствующем периоду разработки сметной документации. Индексы сообщаются ежеквартально письмами Минстроя России, которые публикуются на официальном сайте Минстроя России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и включаются в федеральный реестр сметных нормативов.

Согласно пункту 8.2 Методических рекомендаций разработка и публикация Индексов по статьям затрат не предусмотрена.

Начальная (максимальная) цена контракта определяется заказчиком строительства на основании положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в соответствии со статьей 22 Федерального закона РФ от 5.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) и Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 2.10.2013 г. № 567 (далее – Методика).

В соответствии с пунктом 6.1 Методики основанием для определения начальной (максимальной) цены контракта является смета (сметная стоимость работ), разработанная и утвержденная в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с законодательством Российской Федерации заказчик строительства при подготовке документации о закупке самостоятельно формирует начальную (максимальную) цену контракта и определяет условия исполнения контракта, включая порядок оплаты выполненных работ. 

Фоторепортаж: тренировка по футболу
07.12.2018

07.12.2018

Фоторепортаж: тренировка по футболу

07.12.2018.jpg
31.10.2018
ГАУ «УГЭЦ РТ» проведет ежегодный семинар по вопросам экспертизы и ценообразования

31.10.2018

ГАУ «УГЭЦ РТ» проведет ежегодный семинар по актуальным вопросам экспертизы и ценообразования

С августа 2018 года вступил в силу ряд важных федеральных законов, которые внесли изменения в градостроительное законодательство. Приняты новые нормативно-правовые акты, которые реформировали процедуру проведения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверку достоверности сметной стоимости.

Как действовать в условиях трансформации системы ценообразования в строительстве и грамотно применять в работе новые методы вы сможете узнать на нашем ежегодном семинаре. Эти изменения затронули как проектировщиков, так и заказчиков.

16 ноября 2018 года  

Ежегодный семинар «Новое в законодательстве в градостроительной деятельности и ценообразовании в строительстве. Актуальные вопросы проведения государственной экспертизы проектной документации, проверки достоверности сметной стоимости и сметного нормирования в строительстве. Ресурсный метод определения сметной стоимости строительства»

Буклет участника семинара и бонусная программа (скачать)

Byklet tityl.jpg

Организаторы семинара: ГАУ «УГЭЦ РТ» и Министерство строительства, архитектуры и ЖКХ РТ

В рамках программы семинара будут рассмотрены следующие вопросы:

  • новое в законодательстве в градостроительной деятельности;

  • о случаях, когда проектная документация подлежит исключительно государственной экспертизе;

  • об исключении необходимости подготовки проектной документации для капитального ремонта;

  • разъяснение возможностей взаимодействия заявителей через личный кабинет с ГАУ «УГЭЦ РТ» на всех стадиях прохождения государственной экспертизы в электронном виде;

  • разъяснение системных ошибок, выявленных при приеме документов и проведении экспертизы проектной документации и проверки достоверности в электронном виде;

  • обзор новых нормативных и методических документов в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве;

  • новости реформы ценообразования в строительстве;

  • ресурсный метод определения стоимости строительной продукции - комментарии и практические рекомендации;

  • живое общение с лекторами и экспертами и ответы на ваши вопросы.

Место проведения семинара: Министерство строительства, архитектуры и ЖКХ РТ, г. Казань, ул. Дзержинского, д.10, каб. 312

Подать заявку на участие в семинаре возможно по тел.: (843) 253-75-49, 272-80-83, 272-65-60 или по электронной почте: info@proff-standart.ru

Программа семинара

Бланк заявки

Вопросы по сложившейся практике применения новой сметно-нормативной базы принимаются до 1 ноября 2018 года на электронную почту: info@proff-standart.ru. По вашим вопросам будет дополнена программа семинара и приглашены компетентные лекторы.



Читайте также:

Внимание: 11 декабря состоится вебинар с экспертами ГАУ «УГЭЦ РТ»

10.12.2018

10.12.2018

Внимание: 11 декабря состоится вебинар с экспертами ГАУ «УГЭЦ РТ»

11 декабря 2018 года Государственное автономное учреждение «Управление государственной экспертизы и ценообразования Республики Татарстан по строительству и архитектуре» проводит вебинар на тему: «Актуальные вопросы проведения проверки достоверности сметной стоимости и сметного нормирования в строительстве. Ресурсный метод определения сметной стоимости строительства».

Ценность вебинара заключается в разъяснении актуальной информации и специфики работы в отрасли строительства с учетом последних изменений в законодательстве от специалистов Регионального центра ценообразования в строительстве ГАУ «УГЭЦ РТ», открытый диалог и ответы на интересующие вопросы.

В программе вебинара рассматриваются такие вопросы, как:

  • ценообразование и сметное нормирование в строительстве на современном этапе;
  • нормативная правовая база и основные аспекты реформы ценообразования;
  • проект плана мероприятий по совершенствованию системы ценообразования в строительной отрасли РФ;
  • мониторинг цен строительных ресурсов;
  • обзор новых нормативных и методических документов в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве;
  • разъяснения Минстроя России по отдельным вопросам ценообразования в строительстве;
  • разъяснение системных ошибок, выявленных при проверке достоверности;
  • об исключении необходимости подготовки проектной документации для капитального ремонта;
  • ресурсный метод определения стоимости строительной продукции с учетом новых правил 2018 - 2019 года – комментарии и практические рекомендации;
  • методика составления графика выполнения СМР и графика оплаты выполненных работ;
  • типовые контракты на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, на выполнение проектно-изыскательских работ.

Стоимость участия: 2 000 рублей на одного слушателя (НДС не облагается).

Дополнительная информация: +7-960-043-43-44, + 7 (843) 253-75-49, 272-65-60, info@proff-standart.ru.

Бланк заявки (скачать)

Разъяснены особенности формирования заказчиком контракта
07.12.2018

07.12.2018

Разъяснены особенности формирования заказчиком контракта

Письмом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 15.10.2018 № 45994-ОГ/09 «Об индексах изменения сметной стоимости строительства» разъяснены особенности определения сметной стоимости строительства и формирования заказчиком цены контракта.

Определение сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов, осуществляется на стадиях разработки проектной документации, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости и определения начальной (максимальной) цены контракта.

Порядок разработки, рассмотрения и введения в действие Индексов изменения сметной стоимости строительства установлен Методическими рекомендациями (далее – Методические рекомендации), утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 9.02.2017 № 84/пр «Об утверждении методических рекомендаций по разработке индексов изменения сметной стоимости строительства».

В соответствии с пунктом 1.3 Методических рекомендаций Индексы предназначены исключительно для определения стоимости строительства базисно-индексным методом на стадии разработки проектной документации в уровне цен, соответствующем периоду разработки сметной документации. Индексы сообщаются ежеквартально письмами Минстроя России, которые публикуются на официальном сайте Минстроя России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и включаются в федеральный реестр сметных нормативов.

Согласно пункту 8.2 Методических рекомендаций разработка и публикация Индексов по статьям затрат не предусмотрена.

Начальная (максимальная) цена контракта определяется заказчиком строительства на основании положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в соответствии со статьей 22 Федерального закона РФ от 5.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) и Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 2.10.2013 г. № 567 (далее – Методика).

В соответствии с пунктом 6.1 Методики основанием для определения начальной (максимальной) цены контракта является смета (сметная стоимость работ), разработанная и утвержденная в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с законодательством Российской Федерации заказчик строительства при подготовке документации о закупке самостоятельно формирует начальную (максимальную) цену контракта и определяет условия исполнения контракта, включая порядок оплаты выполненных работ. 

Фоторепортаж: тренировка по футболу
07.12.2018

07.12.2018

Фоторепортаж: тренировка по футболу

07.12.2018.jpg
30.10.2018
Видеорепортаж: Сотрудники ГАУ «УГЭЦ РТ» выбирают волейбол

30.10.2018

Видеорепортаж: Сотрудники ГАУ «УГЭЦ РТ» выбирают волейбол

Рисунок3.jpg


Читайте также:

Внимание: 11 декабря состоится вебинар с экспертами ГАУ «УГЭЦ РТ»

10.12.2018

10.12.2018

Внимание: 11 декабря состоится вебинар с экспертами ГАУ «УГЭЦ РТ»

11 декабря 2018 года Государственное автономное учреждение «Управление государственной экспертизы и ценообразования Республики Татарстан по строительству и архитектуре» проводит вебинар на тему: «Актуальные вопросы проведения проверки достоверности сметной стоимости и сметного нормирования в строительстве. Ресурсный метод определения сметной стоимости строительства».

Ценность вебинара заключается в разъяснении актуальной информации и специфики работы в отрасли строительства с учетом последних изменений в законодательстве от специалистов Регионального центра ценообразования в строительстве ГАУ «УГЭЦ РТ», открытый диалог и ответы на интересующие вопросы.

В программе вебинара рассматриваются такие вопросы, как:

  • ценообразование и сметное нормирование в строительстве на современном этапе;
  • нормативная правовая база и основные аспекты реформы ценообразования;
  • проект плана мероприятий по совершенствованию системы ценообразования в строительной отрасли РФ;
  • мониторинг цен строительных ресурсов;
  • обзор новых нормативных и методических документов в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве;
  • разъяснения Минстроя России по отдельным вопросам ценообразования в строительстве;
  • разъяснение системных ошибок, выявленных при проверке достоверности;
  • об исключении необходимости подготовки проектной документации для капитального ремонта;
  • ресурсный метод определения стоимости строительной продукции с учетом новых правил 2018 - 2019 года – комментарии и практические рекомендации;
  • методика составления графика выполнения СМР и графика оплаты выполненных работ;
  • типовые контракты на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, на выполнение проектно-изыскательских работ.

Стоимость участия: 2 000 рублей на одного слушателя (НДС не облагается).

Дополнительная информация: +7-960-043-43-44, + 7 (843) 253-75-49, 272-65-60, info@proff-standart.ru.

Бланк заявки (скачать)

Разъяснены особенности формирования заказчиком контракта
07.12.2018

07.12.2018

Разъяснены особенности формирования заказчиком контракта

Письмом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 15.10.2018 № 45994-ОГ/09 «Об индексах изменения сметной стоимости строительства» разъяснены особенности определения сметной стоимости строительства и формирования заказчиком цены контракта.

Определение сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов, осуществляется на стадиях разработки проектной документации, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости и определения начальной (максимальной) цены контракта.

Порядок разработки, рассмотрения и введения в действие Индексов изменения сметной стоимости строительства установлен Методическими рекомендациями (далее – Методические рекомендации), утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 9.02.2017 № 84/пр «Об утверждении методических рекомендаций по разработке индексов изменения сметной стоимости строительства».

В соответствии с пунктом 1.3 Методических рекомендаций Индексы предназначены исключительно для определения стоимости строительства базисно-индексным методом на стадии разработки проектной документации в уровне цен, соответствующем периоду разработки сметной документации. Индексы сообщаются ежеквартально письмами Минстроя России, которые публикуются на официальном сайте Минстроя России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и включаются в федеральный реестр сметных нормативов.

Согласно пункту 8.2 Методических рекомендаций разработка и публикация Индексов по статьям затрат не предусмотрена.

Начальная (максимальная) цена контракта определяется заказчиком строительства на основании положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в соответствии со статьей 22 Федерального закона РФ от 5.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) и Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 2.10.2013 г. № 567 (далее – Методика).

В соответствии с пунктом 6.1 Методики основанием для определения начальной (максимальной) цены контракта является смета (сметная стоимость работ), разработанная и утвержденная в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с законодательством Российской Федерации заказчик строительства при подготовке документации о закупке самостоятельно формирует начальную (максимальную) цену контракта и определяет условия исполнения контракта, включая порядок оплаты выполненных работ. 

Фоторепортаж: тренировка по футболу
07.12.2018

07.12.2018

Фоторепортаж: тренировка по футболу

07.12.2018.jpg
30.10.2018
Видеорепортаж: ГАУ «УГЭЦ РТ» за корпоративный спорт

30.10.2018

Видеорепортаж: ГАУ «УГЭЦ РТ» за корпоративный спорт

Рисунок2.jpg


Читайте также:

Внимание: 11 декабря состоится вебинар с экспертами ГАУ «УГЭЦ РТ»

10.12.2018

10.12.2018

Внимание: 11 декабря состоится вебинар с экспертами ГАУ «УГЭЦ РТ»

11 декабря 2018 года Государственное автономное учреждение «Управление государственной экспертизы и ценообразования Республики Татарстан по строительству и архитектуре» проводит вебинар на тему: «Актуальные вопросы проведения проверки достоверности сметной стоимости и сметного нормирования в строительстве. Ресурсный метод определения сметной стоимости строительства».

Ценность вебинара заключается в разъяснении актуальной информации и специфики работы в отрасли строительства с учетом последних изменений в законодательстве от специалистов Регионального центра ценообразования в строительстве ГАУ «УГЭЦ РТ», открытый диалог и ответы на интересующие вопросы.

В программе вебинара рассматриваются такие вопросы, как:

  • ценообразование и сметное нормирование в строительстве на современном этапе;
  • нормативная правовая база и основные аспекты реформы ценообразования;
  • проект плана мероприятий по совершенствованию системы ценообразования в строительной отрасли РФ;
  • мониторинг цен строительных ресурсов;
  • обзор новых нормативных и методических документов в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве;
  • разъяснения Минстроя России по отдельным вопросам ценообразования в строительстве;
  • разъяснение системных ошибок, выявленных при проверке достоверности;
  • об исключении необходимости подготовки проектной документации для капитального ремонта;
  • ресурсный метод определения стоимости строительной продукции с учетом новых правил 2018 - 2019 года – комментарии и практические рекомендации;
  • методика составления графика выполнения СМР и графика оплаты выполненных работ;
  • типовые контракты на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, на выполнение проектно-изыскательских работ.

Стоимость участия: 2 000 рублей на одного слушателя (НДС не облагается).

Дополнительная информация: +7-960-043-43-44, + 7 (843) 253-75-49, 272-65-60, info@proff-standart.ru.

Бланк заявки (скачать)

Разъяснены особенности формирования заказчиком контракта
07.12.2018

07.12.2018

Разъяснены особенности формирования заказчиком контракта

Письмом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 15.10.2018 № 45994-ОГ/09 «Об индексах изменения сметной стоимости строительства» разъяснены особенности определения сметной стоимости строительства и формирования заказчиком цены контракта.

Определение сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов, осуществляется на стадиях разработки проектной документации, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости и определения начальной (максимальной) цены контракта.

Порядок разработки, рассмотрения и введения в действие Индексов изменения сметной стоимости строительства установлен Методическими рекомендациями (далее – Методические рекомендации), утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 9.02.2017 № 84/пр «Об утверждении методических рекомендаций по разработке индексов изменения сметной стоимости строительства».

В соответствии с пунктом 1.3 Методических рекомендаций Индексы предназначены исключительно для определения стоимости строительства базисно-индексным методом на стадии разработки проектной документации в уровне цен, соответствующем периоду разработки сметной документации. Индексы сообщаются ежеквартально письмами Минстроя России, которые публикуются на официальном сайте Минстроя России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и включаются в федеральный реестр сметных нормативов.

Согласно пункту 8.2 Методических рекомендаций разработка и публикация Индексов по статьям затрат не предусмотрена.

Начальная (максимальная) цена контракта определяется заказчиком строительства на основании положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в соответствии со статьей 22 Федерального закона РФ от 5.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) и Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 2.10.2013 г. № 567 (далее – Методика).

В соответствии с пунктом 6.1 Методики основанием для определения начальной (максимальной) цены контракта является смета (сметная стоимость работ), разработанная и утвержденная в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с законодательством Российской Федерации заказчик строительства при подготовке документации о закупке самостоятельно формирует начальную (максимальную) цену контракта и определяет условия исполнения контракта, включая порядок оплаты выполненных работ. 

Фоторепортаж: тренировка по футболу
07.12.2018

07.12.2018

Фоторепортаж: тренировка по футболу

07.12.2018.jpg
30.10.2018
Фоторепортаж: ГАУ «УГЭЦ РТ» провело соревнование по волейболу

30.10.2018

Фоторепортаж: ГАУ «УГЭЦ РТ» провело соревнование по волейболу

Рисунок1.jpg


Читайте также:

Внимание: 11 декабря состоится вебинар с экспертами ГАУ «УГЭЦ РТ»

10.12.2018

10.12.2018

Внимание: 11 декабря состоится вебинар с экспертами ГАУ «УГЭЦ РТ»

11 декабря 2018 года Государственное автономное учреждение «Управление государственной экспертизы и ценообразования Республики Татарстан по строительству и архитектуре» проводит вебинар на тему: «Актуальные вопросы проведения проверки достоверности сметной стоимости и сметного нормирования в строительстве. Ресурсный метод определения сметной стоимости строительства».

Ценность вебинара заключается в разъяснении актуальной информации и специфики работы в отрасли строительства с учетом последних изменений в законодательстве от специалистов Регионального центра ценообразования в строительстве ГАУ «УГЭЦ РТ», открытый диалог и ответы на интересующие вопросы.

В программе вебинара рассматриваются такие вопросы, как:

  • ценообразование и сметное нормирование в строительстве на современном этапе;
  • нормативная правовая база и основные аспекты реформы ценообразования;
  • проект плана мероприятий по совершенствованию системы ценообразования в строительной отрасли РФ;
  • мониторинг цен строительных ресурсов;
  • обзор новых нормативных и методических документов в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве;
  • разъяснения Минстроя России по отдельным вопросам ценообразования в строительстве;
  • разъяснение системных ошибок, выявленных при проверке достоверности;
  • об исключении необходимости подготовки проектной документации для капитального ремонта;
  • ресурсный метод определения стоимости строительной продукции с учетом новых правил 2018 - 2019 года – комментарии и практические рекомендации;
  • методика составления графика выполнения СМР и графика оплаты выполненных работ;
  • типовые контракты на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, на выполнение проектно-изыскательских работ.

Стоимость участия: 2 000 рублей на одного слушателя (НДС не облагается).

Дополнительная информация: +7-960-043-43-44, + 7 (843) 253-75-49, 272-65-60, info@proff-standart.ru.

Бланк заявки (скачать)

Разъяснены особенности формирования заказчиком контракта
07.12.2018

07.12.2018

Разъяснены особенности формирования заказчиком контракта

Письмом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 15.10.2018 № 45994-ОГ/09 «Об индексах изменения сметной стоимости строительства» разъяснены особенности определения сметной стоимости строительства и формирования заказчиком цены контракта.

Определение сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов, осуществляется на стадиях разработки проектной документации, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости и определения начальной (максимальной) цены контракта.

Порядок разработки, рассмотрения и введения в действие Индексов изменения сметной стоимости строительства установлен Методическими рекомендациями (далее – Методические рекомендации), утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 9.02.2017 № 84/пр «Об утверждении методических рекомендаций по разработке индексов изменения сметной стоимости строительства».

В соответствии с пунктом 1.3 Методических рекомендаций Индексы предназначены исключительно для определения стоимости строительства базисно-индексным методом на стадии разработки проектной документации в уровне цен, соответствующем периоду разработки сметной документации. Индексы сообщаются ежеквартально письмами Минстроя России, которые публикуются на официальном сайте Минстроя России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и включаются в федеральный реестр сметных нормативов.

Согласно пункту 8.2 Методических рекомендаций разработка и публикация Индексов по статьям затрат не предусмотрена.

Начальная (максимальная) цена контракта определяется заказчиком строительства на основании положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в соответствии со статьей 22 Федерального закона РФ от 5.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) и Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 2.10.2013 г. № 567 (далее – Методика).

В соответствии с пунктом 6.1 Методики основанием для определения начальной (максимальной) цены контракта является смета (сметная стоимость работ), разработанная и утвержденная в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с законодательством Российской Федерации заказчик строительства при подготовке документации о закупке самостоятельно формирует начальную (максимальную) цену контракта и определяет условия исполнения контракта, включая порядок оплаты выполненных работ. 

Фоторепортаж: тренировка по футболу
07.12.2018

07.12.2018

Фоторепортаж: тренировка по футболу

07.12.2018.jpg
30.10.2018
Утверждена методика оценки стоимости капремонта многоквартирного дома

30.10.2018

Утверждена методика оценки стоимости капремонта многоквартирного дома

Приказом Минстроя России № 618 от 25.09.2018 утверждены методические рекомендации по определению оценочной стоимости капитального ремонта многоквартирного дома. Данная методика разработана с целью обеспечения деятельности органов государственной власти субъектов РФ по определению оценочной стоимости капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома при формировании фондов капитального ремонта в отношении многоквартирных домов.

Оценочную стоимость капитального ремонта многоквартирного дома рекомендуется определять с учетом:

  • суммарной стоимости всех работ и (или) услуг по капитальному ремонту соответствующего многоквартирного дома, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
  • стоимости разработки проектной документации и стоимости услуг по строительному контролю;
  • необходимости выполнения в течение срока действия региональной программы капитального ремонта работ и (или) услуг по капитальному ремонту отдельных элементов строительных конструкций и инженерных систем данного типа многоквартирного дома исходя из нормативных межремонтных сроков.

Стоимость каждой услуги и (или) работы по капитальному ремонту многоквартирного дома рекомендуется определять исходя из предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах.

Также собственники помещений в многоквартирном доме, формирующие фонд капитального ремонта на специальном счете, вправе принять решение о приостановлении обязанностей по уплате взносов на капремонт при достижении минимального размера фонда капстроительства, размер которого устанавливается законом субъекта РФ и не может превышать 50% оценочной стоимости капитального ремонта многоквартирного дома, определенной в соответствии с методическими рекомендациями Минстроя России.



Читайте также:

Внимание: 11 декабря состоится вебинар с экспертами ГАУ «УГЭЦ РТ»

10.12.2018

10.12.2018

Внимание: 11 декабря состоится вебинар с экспертами ГАУ «УГЭЦ РТ»

11 декабря 2018 года Государственное автономное учреждение «Управление государственной экспертизы и ценообразования Республики Татарстан по строительству и архитектуре» проводит вебинар на тему: «Актуальные вопросы проведения проверки достоверности сметной стоимости и сметного нормирования в строительстве. Ресурсный метод определения сметной стоимости строительства».

Ценность вебинара заключается в разъяснении актуальной информации и специфики работы в отрасли строительства с учетом последних изменений в законодательстве от специалистов Регионального центра ценообразования в строительстве ГАУ «УГЭЦ РТ», открытый диалог и ответы на интересующие вопросы.

В программе вебинара рассматриваются такие вопросы, как:

  • ценообразование и сметное нормирование в строительстве на современном этапе;
  • нормативная правовая база и основные аспекты реформы ценообразования;
  • проект плана мероприятий по совершенствованию системы ценообразования в строительной отрасли РФ;
  • мониторинг цен строительных ресурсов;
  • обзор новых нормативных и методических документов в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве;
  • разъяснения Минстроя России по отдельным вопросам ценообразования в строительстве;
  • разъяснение системных ошибок, выявленных при проверке достоверности;
  • об исключении необходимости подготовки проектной документации для капитального ремонта;
  • ресурсный метод определения стоимости строительной продукции с учетом новых правил 2018 - 2019 года – комментарии и практические рекомендации;
  • методика составления графика выполнения СМР и графика оплаты выполненных работ;
  • типовые контракты на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, на выполнение проектно-изыскательских работ.

Стоимость участия: 2 000 рублей на одного слушателя (НДС не облагается).

Дополнительная информация: +7-960-043-43-44, + 7 (843) 253-75-49, 272-65-60, info@proff-standart.ru.

Бланк заявки (скачать)

Разъяснены особенности формирования заказчиком контракта
07.12.2018

07.12.2018

Разъяснены особенности формирования заказчиком контракта

Письмом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 15.10.2018 № 45994-ОГ/09 «Об индексах изменения сметной стоимости строительства» разъяснены особенности определения сметной стоимости строительства и формирования заказчиком цены контракта.

Определение сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов, осуществляется на стадиях разработки проектной документации, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости и определения начальной (максимальной) цены контракта.

Порядок разработки, рассмотрения и введения в действие Индексов изменения сметной стоимости строительства установлен Методическими рекомендациями (далее – Методические рекомендации), утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 9.02.2017 № 84/пр «Об утверждении методических рекомендаций по разработке индексов изменения сметной стоимости строительства».

В соответствии с пунктом 1.3 Методических рекомендаций Индексы предназначены исключительно для определения стоимости строительства базисно-индексным методом на стадии разработки проектной документации в уровне цен, соответствующем периоду разработки сметной документации. Индексы сообщаются ежеквартально письмами Минстроя России, которые публикуются на официальном сайте Минстроя России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и включаются в федеральный реестр сметных нормативов.

Согласно пункту 8.2 Методических рекомендаций разработка и публикация Индексов по статьям затрат не предусмотрена.

Начальная (максимальная) цена контракта определяется заказчиком строительства на основании положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в соответствии со статьей 22 Федерального закона РФ от 5.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) и Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 2.10.2013 г. № 567 (далее – Методика).

В соответствии с пунктом 6.1 Методики основанием для определения начальной (максимальной) цены контракта является смета (сметная стоимость работ), разработанная и утвержденная в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с законодательством Российской Федерации заказчик строительства при подготовке документации о закупке самостоятельно формирует начальную (максимальную) цену контракта и определяет условия исполнения контракта, включая порядок оплаты выполненных работ. 

Фоторепортаж: тренировка по футболу
07.12.2018

07.12.2018

Фоторепортаж: тренировка по футболу

07.12.2018.jpg
29.10.2018
ГАУ «КЦСОН Талицкого района» выразило благодарность Мазиту Салихову и коллективу ГАУ «УГЭЦ РТ»

29.10.2018

ГАУ «КЦСОН Талицкого района» Свердловской области выразило благодарность Мазиту Салихову и коллективу ГАУ «УГЭЦ РТ»

5bd6c28864d678.33775018.jpg


Читайте также:

Внимание: 11 декабря состоится вебинар с экспертами ГАУ «УГЭЦ РТ»

10.12.2018

10.12.2018

Внимание: 11 декабря состоится вебинар с экспертами ГАУ «УГЭЦ РТ»

11 декабря 2018 года Государственное автономное учреждение «Управление государственной экспертизы и ценообразования Республики Татарстан по строительству и архитектуре» проводит вебинар на тему: «Актуальные вопросы проведения проверки достоверности сметной стоимости и сметного нормирования в строительстве. Ресурсный метод определения сметной стоимости строительства».

Ценность вебинара заключается в разъяснении актуальной информации и специфики работы в отрасли строительства с учетом последних изменений в законодательстве от специалистов Регионального центра ценообразования в строительстве ГАУ «УГЭЦ РТ», открытый диалог и ответы на интересующие вопросы.

В программе вебинара рассматриваются такие вопросы, как:

  • ценообразование и сметное нормирование в строительстве на современном этапе;
  • нормативная правовая база и основные аспекты реформы ценообразования;
  • проект плана мероприятий по совершенствованию системы ценообразования в строительной отрасли РФ;
  • мониторинг цен строительных ресурсов;
  • обзор новых нормативных и методических документов в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве;
  • разъяснения Минстроя России по отдельным вопросам ценообразования в строительстве;
  • разъяснение системных ошибок, выявленных при проверке достоверности;
  • об исключении необходимости подготовки проектной документации для капитального ремонта;
  • ресурсный метод определения стоимости строительной продукции с учетом новых правил 2018 - 2019 года – комментарии и практические рекомендации;
  • методика составления графика выполнения СМР и графика оплаты выполненных работ;
  • типовые контракты на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, на выполнение проектно-изыскательских работ.

Стоимость участия: 2 000 рублей на одного слушателя (НДС не облагается).

Дополнительная информация: +7-960-043-43-44, + 7 (843) 253-75-49, 272-65-60, info@proff-standart.ru.

Бланк заявки (скачать)

Разъяснены особенности формирования заказчиком контракта
07.12.2018

07.12.2018

Разъяснены особенности формирования заказчиком контракта

Письмом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 15.10.2018 № 45994-ОГ/09 «Об индексах изменения сметной стоимости строительства» разъяснены особенности определения сметной стоимости строительства и формирования заказчиком цены контракта.

Определение сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов, осуществляется на стадиях разработки проектной документации, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости и определения начальной (максимальной) цены контракта.

Порядок разработки, рассмотрения и введения в действие Индексов изменения сметной стоимости строительства установлен Методическими рекомендациями (далее – Методические рекомендации), утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 9.02.2017 № 84/пр «Об утверждении методических рекомендаций по разработке индексов изменения сметной стоимости строительства».

В соответствии с пунктом 1.3 Методических рекомендаций Индексы предназначены исключительно для определения стоимости строительства базисно-индексным методом на стадии разработки проектной документации в уровне цен, соответствующем периоду разработки сметной документации. Индексы сообщаются ежеквартально письмами Минстроя России, которые публикуются на официальном сайте Минстроя России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и включаются в федеральный реестр сметных нормативов.

Согласно пункту 8.2 Методических рекомендаций разработка и публикация Индексов по статьям затрат не предусмотрена.

Начальная (максимальная) цена контракта определяется заказчиком строительства на основании положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в соответствии со статьей 22 Федерального закона РФ от 5.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) и Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 2.10.2013 г. № 567 (далее – Методика).

В соответствии с пунктом 6.1 Методики основанием для определения начальной (максимальной) цены контракта является смета (сметная стоимость работ), разработанная и утвержденная в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с законодательством Российской Федерации заказчик строительства при подготовке документации о закупке самостоятельно формирует начальную (максимальную) цену контракта и определяет условия исполнения контракта, включая порядок оплаты выполненных работ. 

Фоторепортаж: тренировка по футболу
07.12.2018

07.12.2018

Фоторепортаж: тренировка по футболу

07.12.2018.jpg
29.10.2018
Приказ о классификации сметных нормативов утратил силу

29.10.2018

Приказ о классификации сметных нормативов утратил силу

С 20 октября 2018 года утратил силу приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 08.06.2015 № 413/пр «Об утверждении Классификации сметных нормативов, прогнозных и индивидуальных индексов изменения сметной стоимости строительства, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников».

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 18.09.2018 № 586/пр «О признании утратившим силу приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 8 июня 2015 года № 413/пр «Об утверждении Классификации сметных нормативов, прогнозных и индивидуальных индексов изменения сметной стоимости строительства, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников»




Читайте также:

Внимание: 11 декабря состоится вебинар с экспертами ГАУ «УГЭЦ РТ»

10.12.2018

10.12.2018

Внимание: 11 декабря состоится вебинар с экспертами ГАУ «УГЭЦ РТ»

11 декабря 2018 года Государственное автономное учреждение «Управление государственной экспертизы и ценообразования Республики Татарстан по строительству и архитектуре» проводит вебинар на тему: «Актуальные вопросы проведения проверки достоверности сметной стоимости и сметного нормирования в строительстве. Ресурсный метод определения сметной стоимости строительства».

Ценность вебинара заключается в разъяснении актуальной информации и специфики работы в отрасли строительства с учетом последних изменений в законодательстве от специалистов Регионального центра ценообразования в строительстве ГАУ «УГЭЦ РТ», открытый диалог и ответы на интересующие вопросы.

В программе вебинара рассматриваются такие вопросы, как:

  • ценообразование и сметное нормирование в строительстве на современном этапе;
  • нормативная правовая база и основные аспекты реформы ценообразования;
  • проект плана мероприятий по совершенствованию системы ценообразования в строительной отрасли РФ;
  • мониторинг цен строительных ресурсов;
  • обзор новых нормативных и методических документов в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве;
  • разъяснения Минстроя России по отдельным вопросам ценообразования в строительстве;
  • разъяснение системных ошибок, выявленных при проверке достоверности;
  • об исключении необходимости подготовки проектной документации для капитального ремонта;
  • ресурсный метод определения стоимости строительной продукции с учетом новых правил 2018 - 2019 года – комментарии и практические рекомендации;
  • методика составления графика выполнения СМР и графика оплаты выполненных работ;
  • типовые контракты на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, на выполнение проектно-изыскательских работ.

Стоимость участия: 2 000 рублей на одного слушателя (НДС не облагается).

Дополнительная информация: +7-960-043-43-44, + 7 (843) 253-75-49, 272-65-60, info@proff-standart.ru.

Бланк заявки (скачать)

Разъяснены особенности формирования заказчиком контракта
07.12.2018

07.12.2018

Разъяснены особенности формирования заказчиком контракта

Письмом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 15.10.2018 № 45994-ОГ/09 «Об индексах изменения сметной стоимости строительства» разъяснены особенности определения сметной стоимости строительства и формирования заказчиком цены контракта.

Определение сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов, осуществляется на стадиях разработки проектной документации, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости и определения начальной (максимальной) цены контракта.

Порядок разработки, рассмотрения и введения в действие Индексов изменения сметной стоимости строительства установлен Методическими рекомендациями (далее – Методические рекомендации), утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 9.02.2017 № 84/пр «Об утверждении методических рекомендаций по разработке индексов изменения сметной стоимости строительства».

В соответствии с пунктом 1.3 Методических рекомендаций Индексы предназначены исключительно для определения стоимости строительства базисно-индексным методом на стадии разработки проектной документации в уровне цен, соответствующем периоду разработки сметной документации. Индексы сообщаются ежеквартально письмами Минстроя России, которые публикуются на официальном сайте Минстроя России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и включаются в федеральный реестр сметных нормативов.

Согласно пункту 8.2 Методических рекомендаций разработка и публикация Индексов по статьям затрат не предусмотрена.

Начальная (максимальная) цена контракта определяется заказчиком строительства на основании положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в соответствии со статьей 22 Федерального закона РФ от 5.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) и Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 2.10.2013 г. № 567 (далее – Методика).

В соответствии с пунктом 6.1 Методики основанием для определения начальной (максимальной) цены контракта является смета (сметная стоимость работ), разработанная и утвержденная в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с законодательством Российской Федерации заказчик строительства при подготовке документации о закупке самостоятельно формирует начальную (максимальную) цену контракта и определяет условия исполнения контракта, включая порядок оплаты выполненных работ. 

Фоторепортаж: тренировка по футболу
07.12.2018

07.12.2018

Фоторепортаж: тренировка по футболу

07.12.2018.jpg
29.10.2018
Рустем Мифтахутдинов: система ценообразования Республики Татарстан: этапы развития

29.10.2018

Рустем Мифтахутдинов: система ценообразования Республики Татарстан: этапы развития

IMG_4343.jpgЭкономия и рациональное использование бюджетных средств является одной из главных задач государства во всех отраслях народного хозяйства. Строительство, как затратная для бюджета и социально значимая отрасль, требует к себе особого пристального внимания на всех этапах строительного процесса.

Любое строительство начинается с разработки проектно-сметной документации и уже на стадии проектирования должны закладываться экономически эффективные решения как по выбору конструктивных и планировочных решения, так и по выбору технологии производства работ.

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.02.2015 № 102 о создании Государственного автономного учреждения «Управление государственной экспертизы и ценообразования Республики Татарстан по строительству и архитектуре» стало логическим продолжением постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 427, направленным на оптимизацию экономически эффективных методов управления и развития строительной отрасли.

Так в феврале 2015 года решение о создании нового учреждения в Республике Татарстан объединило под одной крышей Управление Государственной вневедомственной экспертизы Республики Татарстан по строительству и архитектуре и Республиканский инженерно-технический центр (РИТЦ), экспертов по проверке проектной документации и инженерных изысканий и специалистов в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве.

От истоков до наших дней

Свою деятельность РИТЦ берет с 9 января 1991 года, когда был создан Инженерно-технический центр при Государственном комитете архитектуры и строительства РТ. В том же 1991 году распоряжением кабинета министров ТАСС от 27.02.1991 из Хозрасчетного проектно-производственного архитектурно-планировочного бюро при Госстрое ТАССР был образован «Хозрасчетный инженерно-технический центр» который в 1992 году преобразовался в ГП «Республиканский инженерно-технический центр».

Основателем инженерно-технического центра являлся Маслахутдинов Дамир Касымович. Он выдвинул идею о создании организации, основной деятельностью, которой являлось ценообразование и сметное нормирование в строительстве. Так в составе РИТЦ был основан Региональный центр ценообразования в строительстве (РЦЦС).

Специалистами РЦЦС были разработаны постановления кабинета Министров РТ «О работе строительного комплекса РТ» и «Об индексации стоимости строительно-монтажных работ», которые долгие годы являлись основными документами в ценообразовании строительства республики.

Именно РЦЦС в 2001 году внес основной вклад по переходу Республики Татарстан на новую сметно-нормативную базу 2001 года. Сотрудниками центра была проведена большая и кропотливая работа по формированию базовых территориальных сборников средних сметных цен на строительные ресурсы и сборников территориальных единичных расценок. В дальнейшем все последующие редакции территориальной сметно-нормативной базы были также выполнены сотрудниками РЦЦС.

С момента становления РЦЦС неоднократно показывал свою функциональную значимость для республики, в числе выполненных работ – ценовой анализ сметной документации по объектам празднования 1000-летия г. Казань, XXVII Всемирной летней Универсиады 2013, капитального ремонта социальных учреждений и многоквартирных жилых домов, проверка стоимости строительных материалов и конструкций, применяемых на строительных площадках республики, а также разработка новых сметных нормативов.

Важная функция

Сейчас самой важной функцией для РЦЦС, входящего в состав ГАУ «УГЭЦ РТ», является формирование достоверной стоимости строительства на всех этапах создания объекта капитального строительства. Это определение стоимости строительства на стадии планирования капитальных вложений, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости, расчет индексов стоимости строительно-монтажных работ, консультации участников строительного комплекса по вопросам ценообразования и сметного нормирования, мониторинг цен на строительные ресурсы, проверка тарифов на обслуживание и содержание объектов капитального строительства и многое другое.

ZY3K1710.jpg

Информационно-методическое обеспечение

Одним из направлений деятельности регионального центра во все времена является информационно-методическое обеспечение строительных организаций, предприятий ЖКХ, других предприятий и ведомств Республики Татарстан информационно-методической документацией по ценообразованию и сметному нормированию в строительстве.


Региональным центром выпускается ряд специализированных периодических изданий:

►Строительный вестник Татарстана (Вестник ценообразования и сметного нормирования). Издается с 1996 года.
►Бюллетень цен на строительную продукцию. Издается с 1999 года.
►Стройцена Республики Татарстан. Издается с 2003 года.


Данные печатные издания активно используются государственными заказчиками, проектными и строительными организациями.

Предельные показатели стоимости

Для определения лимита финансирования краткосрочных программ капитального ремонта многоквартирных домов нашей республики, а также капитального ремонта объектов социально-культурного и бытового назначения, РЦЦС ежегодно рассчитывает предельные показатели стоимости работ (услуг). Данные показатели утверждаются приказами Минстроя РТ.

Ак Барс.jpg

Ответственность

Ответственность специалистов сметного дела, работающих в органах экспертизы, государство закрепило в изменениях законодательства, появившихся в 2018 году. Так согласно Федеральному закону от 3.08.2018 № 342-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» проведение проверки достоверности сметной стоимости строительства объектов капитального строительства становится предметом экспертизы, и с 1 января 2020 года подготовку заключения по проверке достоверности определения сметной стоимости вправе осуществлять только аттестованные эксперты.

Еще много изменений ждет сообщество сметчиков в наступающем году. Сейчас на рассмотрение высшими органами исполнительной власти представлены проекты методических документов по определению стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, по определению затрат на строительство временных зданий и сооружений, по определению дополнительных затрат при производстве работ в зимнее время, по определению величины накладных расходов и сметной прибыли и др.

Все нововведения в области ценообразования в строительстве мы внимательно изучаем и рассказываем о них в наших печатных изданиях и на проводимых нами обучающих курсах и семинарах.

Деловой календарь мероприятий смотрите на странице 12-13

Информация подготовлена заместителем начальника ГАУ «УГЭЦ РТ» Рустемом Мифтахутдиновым



Читайте также:

Внимание: 11 декабря состоится вебинар с экспертами ГАУ «УГЭЦ РТ»

10.12.2018

10.12.2018

Внимание: 11 декабря состоится вебинар с экспертами ГАУ «УГЭЦ РТ»

11 декабря 2018 года Государственное автономное учреждение «Управление государственной экспертизы и ценообразования Республики Татарстан по строительству и архитектуре» проводит вебинар на тему: «Актуальные вопросы проведения проверки достоверности сметной стоимости и сметного нормирования в строительстве. Ресурсный метод определения сметной стоимости строительства».

Ценность вебинара заключается в разъяснении актуальной информации и специфики работы в отрасли строительства с учетом последних изменений в законодательстве от специалистов Регионального центра ценообразования в строительстве ГАУ «УГЭЦ РТ», открытый диалог и ответы на интересующие вопросы.

В программе вебинара рассматриваются такие вопросы, как:

  • ценообразование и сметное нормирование в строительстве на современном этапе;
  • нормативная правовая база и основные аспекты реформы ценообразования;
  • проект плана мероприятий по совершенствованию системы ценообразования в строительной отрасли РФ;
  • мониторинг цен строительных ресурсов;
  • обзор новых нормативных и методических документов в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве;
  • разъяснения Минстроя России по отдельным вопросам ценообразования в строительстве;
  • разъяснение системных ошибок, выявленных при проверке достоверности;
  • об исключении необходимости подготовки проектной документации для капитального ремонта;
  • ресурсный метод определения стоимости строительной продукции с учетом новых правил 2018 - 2019 года – комментарии и практические рекомендации;
  • методика составления графика выполнения СМР и графика оплаты выполненных работ;
  • типовые контракты на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, на выполнение проектно-изыскательских работ.

Стоимость участия: 2 000 рублей на одного слушателя (НДС не облагается).

Дополнительная информация: +7-960-043-43-44, + 7 (843) 253-75-49, 272-65-60, info@proff-standart.ru.

Бланк заявки (скачать)

Разъяснены особенности формирования заказчиком контракта
07.12.2018

07.12.2018

Разъяснены особенности формирования заказчиком контракта

Письмом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 15.10.2018 № 45994-ОГ/09 «Об индексах изменения сметной стоимости строительства» разъяснены особенности определения сметной стоимости строительства и формирования заказчиком цены контракта.

Определение сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов, осуществляется на стадиях разработки проектной документации, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости и определения начальной (максимальной) цены контракта.

Порядок разработки, рассмотрения и введения в действие Индексов изменения сметной стоимости строительства установлен Методическими рекомендациями (далее – Методические рекомендации), утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 9.02.2017 № 84/пр «Об утверждении методических рекомендаций по разработке индексов изменения сметной стоимости строительства».

В соответствии с пунктом 1.3 Методических рекомендаций Индексы предназначены исключительно для определения стоимости строительства базисно-индексным методом на стадии разработки проектной документации в уровне цен, соответствующем периоду разработки сметной документации. Индексы сообщаются ежеквартально письмами Минстроя России, которые публикуются на официальном сайте Минстроя России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и включаются в федеральный реестр сметных нормативов.

Согласно пункту 8.2 Методических рекомендаций разработка и публикация Индексов по статьям затрат не предусмотрена.

Начальная (максимальная) цена контракта определяется заказчиком строительства на основании положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в соответствии со статьей 22 Федерального закона РФ от 5.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) и Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 2.10.2013 г. № 567 (далее – Методика).

В соответствии с пунктом 6.1 Методики основанием для определения начальной (максимальной) цены контракта является смета (сметная стоимость работ), разработанная и утвержденная в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с законодательством Российской Федерации заказчик строительства при подготовке документации о закупке самостоятельно формирует начальную (максимальную) цену контракта и определяет условия исполнения контракта, включая порядок оплаты выполненных работ. 

Фоторепортаж: тренировка по футболу
07.12.2018

07.12.2018

Фоторепортаж: тренировка по футболу

07.12.2018.jpg
26.10.2018
Видеорепортаж: соревнование по футболу среди сотрудников ГАУ «УГЭЦ РТ»

26.10.2018

Видеорепортаж: соревнование по футболу среди сотрудников ГАУ «УГЭЦ РТ»

26.10Video.jpg


Читайте также:

Внимание: 11 декабря состоится вебинар с экспертами ГАУ «УГЭЦ РТ»

10.12.2018

10.12.2018

Внимание: 11 декабря состоится вебинар с экспертами ГАУ «УГЭЦ РТ»

11 декабря 2018 года Государственное автономное учреждение «Управление государственной экспертизы и ценообразования Республики Татарстан по строительству и архитектуре» проводит вебинар на тему: «Актуальные вопросы проведения проверки достоверности сметной стоимости и сметного нормирования в строительстве. Ресурсный метод определения сметной стоимости строительства».

Ценность вебинара заключается в разъяснении актуальной информации и специфики работы в отрасли строительства с учетом последних изменений в законодательстве от специалистов Регионального центра ценообразования в строительстве ГАУ «УГЭЦ РТ», открытый диалог и ответы на интересующие вопросы.

В программе вебинара рассматриваются такие вопросы, как:

  • ценообразование и сметное нормирование в строительстве на современном этапе;
  • нормативная правовая база и основные аспекты реформы ценообразования;
  • проект плана мероприятий по совершенствованию системы ценообразования в строительной отрасли РФ;
  • мониторинг цен строительных ресурсов;
  • обзор новых нормативных и методических документов в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве;
  • разъяснения Минстроя России по отдельным вопросам ценообразования в строительстве;
  • разъяснение системных ошибок, выявленных при проверке достоверности;
  • об исключении необходимости подготовки проектной документации для капитального ремонта;
  • ресурсный метод определения стоимости строительной продукции с учетом новых правил 2018 - 2019 года – комментарии и практические рекомендации;
  • методика составления графика выполнения СМР и графика оплаты выполненных работ;
  • типовые контракты на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, на выполнение проектно-изыскательских работ.

Стоимость участия: 2 000 рублей на одного слушателя (НДС не облагается).

Дополнительная информация: +7-960-043-43-44, + 7 (843) 253-75-49, 272-65-60, info@proff-standart.ru.

Бланк заявки (скачать)

Разъяснены особенности формирования заказчиком контракта
07.12.2018

07.12.2018

Разъяснены особенности формирования заказчиком контракта

Письмом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 15.10.2018 № 45994-ОГ/09 «Об индексах изменения сметной стоимости строительства» разъяснены особенности определения сметной стоимости строительства и формирования заказчиком цены контракта.

Определение сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов, осуществляется на стадиях разработки проектной документации, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости и определения начальной (максимальной) цены контракта.

Порядок разработки, рассмотрения и введения в действие Индексов изменения сметной стоимости строительства установлен Методическими рекомендациями (далее – Методические рекомендации), утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 9.02.2017 № 84/пр «Об утверждении методических рекомендаций по разработке индексов изменения сметной стоимости строительства».

В соответствии с пунктом 1.3 Методических рекомендаций Индексы предназначены исключительно для определения стоимости строительства базисно-индексным методом на стадии разработки проектной документации в уровне цен, соответствующем периоду разработки сметной документации. Индексы сообщаются ежеквартально письмами Минстроя России, которые публикуются на официальном сайте Минстроя России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и включаются в федеральный реестр сметных нормативов.

Согласно пункту 8.2 Методических рекомендаций разработка и публикация Индексов по статьям затрат не предусмотрена.

Начальная (максимальная) цена контракта определяется заказчиком строительства на основании положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в соответствии со статьей 22 Федерального закона РФ от 5.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) и Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 2.10.2013 г. № 567 (далее – Методика).

В соответствии с пунктом 6.1 Методики основанием для определения начальной (максимальной) цены контракта является смета (сметная стоимость работ), разработанная и утвержденная в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с законодательством Российской Федерации заказчик строительства при подготовке документации о закупке самостоятельно формирует начальную (максимальную) цену контракта и определяет условия исполнения контракта, включая порядок оплаты выполненных работ. 

Фоторепортаж: тренировка по футболу
07.12.2018

07.12.2018

Фоторепортаж: тренировка по футболу

07.12.2018.jpg
26.10.2018
Фоторепортаж: Альметьевский отдел чтит традиции Комсомола

26.10.2018

Фоторепортаж: Альметьевский отдел чтит традиции Комсомола

26.10Комсомол.jpg


Читайте также:

Внимание: 11 декабря состоится вебинар с экспертами ГАУ «УГЭЦ РТ»

10.12.2018

10.12.2018

Внимание: 11 декабря состоится вебинар с экспертами ГАУ «УГЭЦ РТ»

11 декабря 2018 года Государственное автономное учреждение «Управление государственной экспертизы и ценообразования Республики Татарстан по строительству и архитектуре» проводит вебинар на тему: «Актуальные вопросы проведения проверки достоверности сметной стоимости и сметного нормирования в строительстве. Ресурсный метод определения сметной стоимости строительства».

Ценность вебинара заключается в разъяснении актуальной информации и специфики работы в отрасли строительства с учетом последних изменений в законодательстве от специалистов Регионального центра ценообразования в строительстве ГАУ «УГЭЦ РТ», открытый диалог и ответы на интересующие вопросы.

В программе вебинара рассматриваются такие вопросы, как:

  • ценообразование и сметное нормирование в строительстве на современном этапе;
  • нормативная правовая база и основные аспекты реформы ценообразования;
  • проект плана мероприятий по совершенствованию системы ценообразования в строительной отрасли РФ;
  • мониторинг цен строительных ресурсов;
  • обзор новых нормативных и методических документов в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве;
  • разъяснения Минстроя России по отдельным вопросам ценообразования в строительстве;
  • разъяснение системных ошибок, выявленных при проверке достоверности;
  • об исключении необходимости подготовки проектной документации для капитального ремонта;
  • ресурсный метод определения стоимости строительной продукции с учетом новых правил 2018 - 2019 года – комментарии и практические рекомендации;
  • методика составления графика выполнения СМР и графика оплаты выполненных работ;
  • типовые контракты на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, на выполнение проектно-изыскательских работ.

Стоимость участия: 2 000 рублей на одного слушателя (НДС не облагается).

Дополнительная информация: +7-960-043-43-44, + 7 (843) 253-75-49, 272-65-60, info@proff-standart.ru.

Бланк заявки (скачать)

Разъяснены особенности формирования заказчиком контракта
07.12.2018

07.12.2018

Разъяснены особенности формирования заказчиком контракта

Письмом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 15.10.2018 № 45994-ОГ/09 «Об индексах изменения сметной стоимости строительства» разъяснены особенности определения сметной стоимости строительства и формирования заказчиком цены контракта.

Определение сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов, осуществляется на стадиях разработки проектной документации, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости и определения начальной (максимальной) цены контракта.

Порядок разработки, рассмотрения и введения в действие Индексов изменения сметной стоимости строительства установлен Методическими рекомендациями (далее – Методические рекомендации), утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 9.02.2017 № 84/пр «Об утверждении методических рекомендаций по разработке индексов изменения сметной стоимости строительства».

В соответствии с пунктом 1.3 Методических рекомендаций Индексы предназначены исключительно для определения стоимости строительства базисно-индексным методом на стадии разработки проектной документации в уровне цен, соответствующем периоду разработки сметной документации. Индексы сообщаются ежеквартально письмами Минстроя России, которые публикуются на официальном сайте Минстроя России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и включаются в федеральный реестр сметных нормативов.

Согласно пункту 8.2 Методических рекомендаций разработка и публикация Индексов по статьям затрат не предусмотрена.

Начальная (максимальная) цена контракта определяется заказчиком строительства на основании положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в соответствии со статьей 22 Федерального закона РФ от 5.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) и Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 2.10.2013 г. № 567 (далее – Методика).

В соответствии с пунктом 6.1 Методики основанием для определения начальной (максимальной) цены контракта является смета (сметная стоимость работ), разработанная и утвержденная в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с законодательством Российской Федерации заказчик строительства при подготовке документации о закупке самостоятельно формирует начальную (максимальную) цену контракта и определяет условия исполнения контракта, включая порядок оплаты выполненных работ. 

Фоторепортаж: тренировка по футболу
07.12.2018

07.12.2018

Фоторепортаж: тренировка по футболу

07.12.2018.jpg

Новости 49 - 60 из 951
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец