
С 28.06.2024 на Единой цифровой платформе экспертизы (ЕЦПЭ) замечания экспертизы могут быть выданы в машиночитаемом виде.
На ЕЦПЭ автоматизированы и выведены в промышленную эксплуатацию функциональные возможности в части подготовки замечаний экспертизы в машиночитаемом виде, в том числе повторные замечания.
Для пользователей ЕЦПЭ появились:
-
возможность выдавать замечания в машиночитаемом виде;
-
дашборд по количеству устраненных замечаний и не снятых замечаний;
-
чат заявителя и эксперта;
-
возможность получать заявителям «критические» замечания до получения основного комплекта замечаний;
-
возможность выгружать в Excel файле ответы на замечания.
В личном кабинете заявителя добавлены следующие функции:
-
«Выгрузить все» – отображаются все замечания, в т.ч. «устраненные». Формируется пустой файл до того пока замечания не отправлены экспертами;
-
«Выгрузить устраняемые» – отображаются замечания, кроме «устраненных», т.е. те, которые нужно устранить, дать на них ответ. Формируется пустой файл до того пока замечания не отправлены экспертами;
-
«Загрузить ответы» – становится активна только на этапе «Устранение замечаний».
В личном кабинете заявителя по нажатию на кнопку «Загрузить ответы» добавлена возможность загрузить ответы на замечания в Excel-формате (которые были скачаны по кнопке «Выгрузить устраняемые»). При этом следует заполнять только столбец «Ответы на замечания», не удаляя строки, не меняя их местами, не внося изменения в другие столбцы. Допустимо оставлять ячейки в столбце пустыми, если ответ пока не готов.
При получении замечаний, заявитель может инициировать переписку через чат с экспертом, выдавшим конкретное замечание. При этом заявитель может отправить не более двух сообщений до того, как получит ответ. Однако данная переписка не является официальным ответом на замечание.