Государственная экспертиза в форме экспертного сопровождения

Услуга экспертного сопровождения проектов упрощает повторное рассмотрение и оценку проектной документации, ранее получившей положительное заключение экспертизы. Порядок организации и проведения экспертного сопровождения установлен Положением о порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утверждённым постановлениемПравительства РФ от 5 марта 2007 г. № 145.

Какие бывают электронные подписи?

Электронная подпись — это информация в электронно-цифровой форме, с помощью которой можно идентифицировать физическое или юридическое лицо без его личного присутствия.

В электронном документообороте применяются два вида электронной подписи:

  • простая электронная подпись
  • усиленная электронная подпись (может быть квалифицированной и неквалифицированной)

Они отличаются степенью защиты и областью применения.

Какая подпись нужна для подачи документов в Госэкспертизу РТ?

Для подачи документов в Госэкспертизу РТ применяется усиленная квалифицированная электронная подпись.

Усиленная квалифицированная электронная подпись — это аналог собственноручной подписи.

Выдать такую подпись может только удостоверяющий центр, имеющий аккредитацию в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ

Гарантом подлинности в этом случае становится квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, который предоставляет такой центр. Сертификат выдается на USB-носителе. Для его использования в ряде случаев может потребоваться установка дополнительного программного обеспечения.

Как получить усиленную квалифицированную  электронную подпись?

Для получения усиленной квалифицированной электронной подписи вам понадобятся:

  • документ, удостоверяющий личность
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС)
  • индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)
  • основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (если вы являетесь индивидуальным предпринимателем)
  • дополнительный комплект документов, подтверждающий ваши полномочия действовать от имени юридического лица (если вы получаете подпись представителя юридического лица)

Документы необходимо представить в аккредитованный удостоверяющий центр (найти их вы можете в списке или на карте). Сотрудник центра после того, как установит вашу личность и проверит документы, запишет сертификат и ключи электронной подписи на сертифицированный электронный носитель — электронную карту или флеш-накопитель. Там же можно приобрести средства криптозащиты информации.

Стоимость услуги по предоставлению сертификата и ключей электронной подписи определяется регламентом аккредитованного удостоверяющего центра и зависит, в частности, от области применения электронной подписи.

Есть ли у электронной подписи срок годности?

Срок действия сертификата ключа проверки электронной подписи (как квалифицированной, так и неквалифицированной) зависит от используемого средства криптографической защиты информации (СКЗИ) и удостоверяющего центра, в котором был получен сертификат.

Как правило, срок действия составляет 1 год.

Подписанные документы действительны и после окончания срока действия сертификата ключа проверки электронной подписи.

Этапы получения услуги

1 ШАГ: ПОЛУЧИТЬ УСИЛЕННУЮ КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ


2 ШАГ: ПОДГОТОВИТЬ ДОКУМЕНТЫ ПО ФОРМАМ. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ


3 ШАГ: ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ


4 ШАГ: ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР И ОПЛАТИТЬ УСЛУГУ


5 ШАГ: ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ


Вам поможет
Вам поможет

Будьте в курсе последних событий

Остались вопросы или нужна помощь?

Удовлетворены ли Вы качеством услуг ГАУ «УГЭЦ РТ»?

Спасибо за Ваш отзыв, мы учтём его в своей работе!

С уважением, ГАУ «УГЭЦ РТ»

Свой вариант
Макс. 90 символов
0 / 90